ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ
View Article
Certificate

Keywords

речевая культура
лингвистический кругозор
языковое чутьё
творческие способности
обогащение речи
эмоциональное отношение
любознательность учащихся
познавательный интерес
равноправное участие
диалектологический материал
лингвистические казусы и парадоксы

How to Cite

Камалидиновна, Р. М. . (2024). ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ. FAN, TA’LIM VA AMALIYOTNING INTEGRASIYASI, 5(1), 56-62. Retrieved from https://journal.bilig.uz/isepsmj/article/view/1325

Abstract

Аннотация. В совершенствовании преподавания русского языка в школе, в вооружении учащихся прочными знаниями по русскому языку, в привитии им прочных речевых умений и навыков (практической русской речи) наряду с уроками большое значение имеет внеклассная работа по русскому языку. Хорошо организованная и систематическая внеклассная работа дает возможность, с одной стороны, закреплять знания и навыки, полученные учащимися на уроках, с другой — глубже раскрывать богатства русского языка, знакомить учащихся с такими фактами языка, которые не изучаются на уроках, но знание которых необходимо в речевой практике. Она создает благоприятные условия для речевой практики: ученик упражняется в русской речи по мере своих сил и возможностей при активной помощи учителя и товарищей. Создаваемая на внеклассных занятиях русская речевая микросреда подготавливает учащихся к речевой деятельности на русском языке в естественных условиях.

View Article
Certificate